15 июня 2011 г.

Москва. Федеральный этап. Часть 1. Справки из полиции.

Вот наконец мы и добрались домой с нашими долгожданными сертификатами, погуляв и отметив это в компании наших друзей из Подмосковья, с которых и начинался наш долгий заплыв через половину земного шара, в край лесов, озер и французского языка :-).
Эйфория от сознания того, что нам удалось получить эти заветные бумажки еще не прошла но тепло родных стен успокаивало и настраивало на дальнейшие активные действия. А их предстояло еще весьма немало... Впереди был федеральный этап, не сложный технически, но выматывающий морально своим ожиданием, когда мыслями ты уже там, а физически еще здесь, продолжаешь ходить на работу, ждать и надеяться...
Но надо было собраться и двигаться дальше, к мечте, которая уже ясно маячила в конце темного коридора.

Да и тянуть, если честно, ничего не хотелось, потому что мы смотрели на то, как движутся (точнее не движутся) дела у людей с осенней сессии 2010 года, и понимали, что "заплыв" нам предстоит, возможно, довольно долгий. В связи с этим хотелось начать его как можно скорее, по принципу - "раньше сядешь, раньше выйдешь :-)".

Я уже знал, что первым делом нам необходимо получить справки об отсутствии судимости со всех мест, где мы проживали более 6 месяцев, начиная с 18 летнего возраста. По мне, тут все было понятно - все в России, в одной Нижегородской области :-). Проблема была в том, что жена жила долгое время на Украине во Львове, и в первый момент я совершенно не представлял, как мне получить оттуда справку на нее об отсутствии судимости без поездки на Украину, перспектива которой меня совсем не радовала :-(. Справка выходила бы "золотой"...
Раздумывая над данной проблемой, я между делом узнал. что для получения наших справок из России мне необходимо сходить в Управление внутренних дел по Нижегородской области и подать заявления на справки для себя и жены. Также я выяснил, что в заявлении на Лене надо указывать через запятую все фамилии, которые она имела в жизни, начиная с девичьей, что и было мною сделано в оперативном порядке.

Там же я узнал, что в связи с тем, что теперь данные справки из полиции заставляют получать всех бюджетников, госслужащих и т.п., сроки их получения растянулись на месяц и более. Данная новость меня совсем не порадовала, учитывая мой боевой настрой - подать документы "федералам" как можно раньше, поэтому я приложил определенные "усилия" для ускорения данного процесса, в результате которых справки были у меня на руках через 2 недели :-).

Далее приведу официальную информацию, по получению справки об отсутствии судимости в Москве (думаю кому то пригодится).


Порядок получения указанных справок регламентируется Инструкцией «О порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости», утвержденной Приказом МВД РФ от 01.11.2001г. №965.

Заявление о предоставлении справок (форма выдается на месте) должно содержать следующие сведения: 
фамилия, имя, отчество,
число, месяц и год рождения,
место рождения, гражданство

адрес места жительства заявителя.
Заявление, содержащее указанные сведения, принимается в установленном порядке на личном приеме граждан в ГИЦ МВД России и в МВД, ГУВД, УВД при предъявлении паспорта (иного документа, удостоверяющего личность).
Заявление по указанному вопросу также может быть подано в орган внутренних дел по месту жительства заявителя.

При невозможности присутствия гражданина на личном приеме с заявлением по вопросу предоставления справки о наличии (отсутствии) судимости может обратиться уполномоченное им лицо при наличии доверенности, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Адрес получения справок для москвичей: 

Подача заявления жителями Москвы происходит по адресу:
ул. Новослободская, 57/65.
Телефоны: (495)694-8620 begin_of_the_skype_highlighting            (495)694-8620      end_of_the_skype_highlighting или (499)978-4362 begin_of_the_skype_highlighting            (499)978-4362      end_of_the_skype_highlighting
Время работы:
c 9:00 до 19:00 перерыв с 13:00 до 14:00
телефон: (495) 694-86-20 begin_of_the_skype_highlighting            (495) 694-86-20      end_of_the_skype_highlighting или (499) 978-43-62 begin_of_the_skype_highlighting            (499) 978-43-62      end_of_the_skype_highlighting 

Получение справок о несудимости жителями Москвы  происходит по адресу: 
2-й Колобовский переулок, д. 8 (приёмная ГУВД по г. Москве) О готовности справки уточнять по телефону: (495) 694-86-20 begin_of_the_skype_highlighting            (495) 694-86-20      end_of_the_skype_highlighting       


Для жителей Московской области:
Никитский переулок, дом 3.
Время работы: с 10-00 до 17-00
Дни приема: понедельник – четверг
Обед: 11-30 – 12-15
(495) 622 4563 begin_of_the_skype_highlighting            (495) 622 4563      end_of_the_skype_highlighting или (495) 609 82 75 begin_of_the_skype_highlighting            (495) 609 82 75      end_of_the_skype_highlighting
 


Для жителей других регионов: 
Главный информационно-аналитический центр МВД РФ (ГИАЦ МВД России):
Адрес: Москва, ул. Новочеремушкинская, 67, 1-ый этаж (метро Новые Черемушки)
Время работы: с 9.00 до 15.00, обед с 12 до 13.00, с понедельника по пятницу
Телефон: 332-30-58



Параллельно со справками из России я занимался справкой для Элен с Украины.
После некоторых поисков по интернету, ввиду явного нежелания ехать из за справки на Украину, я нашел сайт бюро переводов в Харькове, которое, помимо прочего, оказывало услуги по получению необходимой мне справки из различных республик бывшего СССР, в том числе и с Украины.
Понравилось то, что стоила данная услугу очень дешево, и оплатить я мог в удобной мне электронной форме через интернет, в том числе и кредитной картой.
Связавшись с менеджером онлайн я быстро уточнил все необходимые мне детали, переслал необходимые им сведения жены и оплатил нужную сумму за оформление справки.
Причем сроки ее оформления были значительно ниже российских (без срочности - неделя).
Через неделю со мной связались и сообщили что справка готова, необходимо оплатить стоимость ее пересылке мне экспресс-почтой, что я и сделал тем же образом, что и ранее. Через несколько дней я благополучно получил данный документ, без дополнительных усилий и поездок, и раньше чем российские справки, чему и был весьма ряд :-).


Для информации выкладываю ссылку на данную компанию, которая мне помогла весьма четко и оперативно (думаю кому нибудь пригодится):  Бюро переводов "Гольфстрим", Харьков.


Итак, очередной маленький этап на пути к мечте был завершен очередной победой, но многое было еще впереди...

2 комментария:

  1. > я приложил определенные "усилия" для ускорения данного процесса,
    мне тоже сейчас требуется такая справка, не могли бы вы подробней описать какие именно "усилия" вы приложили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я просто тогда созвонился и встретился с начальником отдела управления областного УВД, который выдает эти самые справки и по его команде ее сделали весьма быстро (у меня была такая возможность, скажем так)

      Удалить