28 сентября 2011 г.

Методика изучения французского языка для взрослых VITE et BIEN.

Пока тянется процесс ожидания новостей и медицинских форм из посольства Канады в Москве мы с женой возобновили свои занятия французским языком с преподавателем.
Наша преподавательница посоветовала нам попробовать новый курс изучения издательства CLE International - VITE et BIEN.
Данный метод адаптирован для быстрого изучения разговорного французского языка взрослыми (Méthode rapide pour adultes).
Курс состоит пока из двух учебников VITE et BIEN 1 (A1,A2) и VITE et BIEN 2 (B1), каждый с диском аудиоприложений.
Учебник VITE et BIEN 1 (A1,A2) (многостраничный цветной PDF-файл) с аудио диском (mp3) сделанный мной в виде ZIP-архива  можно взять здесь. У меня пока от курса самые приятные впечатления :-).
Если у кого то проблемы со скачиванием с яндекса (типа Казахстана) есть моя раздача на рутрекере.

P.S.: После публикации мне уже задали вопрос по поводу VITE et BIEN 2 (B1). Вопрос в принципе решаемый коллективно. Данный учебник, там где я покупал и первый, стоит 850 рублей. Если сообщество решит что он ему нужен - справа под аватаркой есть кнопка Яндекс-кошелька (41001188103141). Совместными усилиями в размере 30-50 рублей и моей последующей работой по оцифровке мы можем достигнуть положительного результата в этом вопросе!
Если будете что-либо перечислять пишите в комментариях ник форума "Квебекское кафе" или какой либо еще, чтобы я мог оформить статистику сборов.

P.P.S.: На украинской ветке "Квебекского кафе" сообщили что учебник уже куплен лично одним из участников и скоро будет оцифрован и выложен в сеть! Ждемс...

Выложен в сеть Vite et Bien 2 (B1). Скачать можно здесь или на рутрекере.

3 комментария:

  1. Спасибо Вам огромное! Прекрасное качество)))!

    ОтветитьУдалить
  2. BigBoY, есть желание скинуться на покупку второго издания.

    ОтветитьУдалить
  3. Кнопка яндекс кошелька справа под аватаркой. Сумму выберите сами :-).

    ОтветитьУдалить