27 мая 2011 г.

Венский этап. Часть 3. Учимся ждать по-французски.

Прошло 16 июля и наше долгожданное accuse (точнее его электронная копия) было у нас в нашей e-mail.
Хочется заметить еще один момент, который на мой взгляд был положительным в работе с консультантом.
Неоднократно обращал внимание как на форуме писали о том, что работа нашей российской почты не поддается никакому разумному пониманию.
Письма вскрываются (и это явно не мнительность получателей, это достоверные факты), приходят к другим адресатам, вообще не приходят... Короче куча "прелестей" в одном флаконе.

К счастью я подобных проблем до сих пор избежал, благодаря тому что вся переписка шла не мне, а в Канаду консультанту, а мне пересылалась не нашей замечательной почтой, а службами срочной доставки типа DHL, поэтому все долетало благополучно и лично в руки.
Срок следующей сессии в июле 2010 года еще не был известен и нам оставалось только ждать, надеяться и учить французский...
Да... французский... Это целая отдельная тема для разговора и размышления.
Так как в ближайшие месяцы после получения accuse ничего нового не происходило остановлюсь подробней на теме нашего изучения французского..

Решение о начале его изучения было принято вместе с решением об иммиграции и осознанием того что Квебек - франкоговорящая провинция Канады.
Если честно данное открытие было просто убийственное. Я никогда не питал особой тяги в языкам да и не имел выдающихся способностей в их изучении. Остается добавить что до этого момента я изучал только английский, как и моя жена, и становиться совсем "весело".
Тем не менее было понятно что деваться нам, так сказать "с подводной лодки", некуда и надо учить.

Начался активного процесс поиска где это лучше сделать в нашем городе. Тогда я не имел ни малейшего представления ни о CREF, ни об Альянс Франсез, ни о каких то других курсах.
Поиском активно занималась Елена. В итоге была найдена школа изучения иностранных языков "LingvAcademy", куда я и был благополучно записан на начальный курс изучения французского языка. Меня вполне устроил их график - по выходным два раза в неделю, потому что в будние дни времени совсем не было.
Пошел бы я в данную школу если бы уже тогда знал об Альянс Франсез? Ну во-первых, я никогда ни о чем стараюсь не жалеть в жизни, а если и жалеть то недолго :-).
А во-вторых, в данной школе я познакомился с замечательной молодой девушкой - нашим преподавателем по французскому Еленой, которая очень умная и талантливая учительница и очень сильно помогла нам с женой в дальнейшем, в ходе нашей подготовки к интервью. Так что, как показала жизнь в дальнейшем, выбор мы сделали все таки очень хороший, чему и рады :-).

Итак в декабре 2010 года я впервые узнал что такое французский язык и попытался понять - "с чем его едят!"
Занимались мы на этих курсах по программе Alter Ego, и должен сказать что это действительно очень хороший курс (как и ТАХI) для изучение разговорного французского.
На момент получения нами accuse я уже успел пройти начальный уровень подготовки по французского и дальше стояла задача доведения его до заявленного уровня В1.
По окончании курсов в течении которых мы с нашей преподавательницей стали хорошими друзьями мы с женой решили продолжить наше обучение с ней уже в индивидуальном порядке, о чем и смогли успешно договориться с Еленой :-).
Тем временем время шло, и была назначена сессия в Москве на ноябрь-декабрь 2010 года. Судя по сообщениям форума люди начали получать приглашения на интервью бурно выражая свои эмоции на ветке форума. Мы с женой ждали затаив дыхание...
Наши друзья, с которых все это и началось, перенесли свое первое интервью назначенное им в весеннюю сессию в Москве и сейчас получив приглашение на осеннюю усиленно готовились к ней. Мы же лелеяли надежду на то что и нам повезет и мы пойдем в эту сессию вместе с ними.

Но время шло, люди получали приглашения, а на нашем почтовом ящике была по прежнему тишина от нашего консультанта.
Точнее тишины в полном смысле не было, ибо я теребил консультанта каждые несколько дней и выражал ей письменной всю эмоций которые витали внутри меня в тот момент... Нервы были на пределе. Она как могла объясняла мне и отвечала на мои вопросы, но конечно я понимал что изменить она ничего не могла.

В итоге на осеннюю сессию нас тогда так и не пригласили. Рассылка приглашений ограничилась примерно началом июля месяца и мы уже не попадали. В первый момент мы очень расстроились тогда с женой из за этого, но как показала потом жизнь - весьма напрасно. Наверное это и правильно - все должно идти своим чередом и не надо пытаться торопить жизнь, ибо она все равно расставит все на свои места.
Поняв, что времени до следующей сессии у нас теперь от неопределенности до бесконечности мы слегка впали в апатию, состояние при котором ну ничего не хочется, хотя еще недавно так стремился. Но слава богу это быстро прошло и пришло осознание того что на самом деле следующая сессия может быть назначена в любой момент и времени не так уж и много и надо приложить немало усилий для того чтобы мечта стала реальностью.
Именно в этот момент я наконец то решил, что несмотря на наличие иммиграционного консультанта, ведущего мое дело я сам хочу изучить иммиграционный процесс чтобы быть более подготовленным к тому, что меня ожидает на интервью и в дальнейшем. И началась активная жизнь на форуме Квебекского кафе и параллельным изучением всех доступных интернет-ресурсов связанных с иммиграцией в Канаду.
Так начался мой ликбез по вопросу - что такое иммиграция в Канаду и с чем ее "едят"!

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, accuse получают все, кто отправил документы на рассмотрение? Что оно дает, просто уведомление о получении или уведомление о том, что вы подошли? Вы были уверены, что вас вызовут на сессию? Что она дает? Это уже конечный этап? Извините, что столько вопросов, мы в начале пути, если не по теме пишу, скиньте плиз ссылку, где это все изучить, только на русском, язык пока в процессе изучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ссылки даны на странице, которая так и называется - "Ссылки". К сожалению полной информации на русском вы нигде не найдете так что Google вам в помощь :-)

      Удалить