10 мая 2011 г.

Начало. Часть 2. Выбор.

Итак, начало было положено.
Мысль, пока еще не оформленная в конкретные решения уронила зерно идей и сомнений в мозг, которое начало прорастать порождая новые мысли и новые идеи.
Надо сказать, что моя жена вообще генератор идей. Мне как правило достается процесс их анализа и придания им определенной формы, выраженной в конкретные документы и шаги :).
Так было и в этот раз.

Итак, решение было принято, и начал выстраиваться дальнейший план действий.
Первым делом мы решили восстановить старые связи и съездить в гости к тому самому вновь обретенному другу жены, который вскоре стал и моим тоже.
Тем более мы еще достаточно легки на подъем, а проехать 500 км на машине для меня не составляет ни малейшего труда.
Так в один из ноябрьских холодных дней мы оставили детей на попечение тещи и отправились в незнакомый нам пока подмосковный районный город, с ничего не говорящим для меня названием...
Время поездки было выбрано не случайно, ибо именно в эти же дни к ним прилетал их друг с женой из Монреаля, с чей легкой руки они и решили начать заниматься процессом иммиграции в Канаду. Друг уехал в Монреаль по программе Квебека в 2008 году.

До места добрались без проблем и приключений. Подмосковье встретило снегом и морозом, что в принципе ничем не отличалось от нашего Нижнего Новгорода.
А потом было долгих двое суток общения, тостов и еще раз общения :).
Да... встреча с друзьями, тем более которых не видел очень и очень долго, или с которыми только познакомился, порой бывает физически не простой :) Здоровья надо много.
Но самое главное цель поездки была достигнута - мы все узнали друг друга и познакомились с нашим будущим другом из Монреаля, который уже прошел весь процесс и в дальнейшем оказывал и оказывает нам неоценимую помощь в нашем процессе.
Как говорится - лед тронулся господа присяжные заседатели!

А вот дальше перед нами встала необходимость весьма непростого во всех смыслах решения...
Дело в том, что все что я знал тогда о Канаде, это лишь то что она находится в Северной Америке, играет в хоккей и там растут березы :)
А уж тем более я себе вообще не представлял, что такое процесс иммиграции туда...
К тому же надо заметить, что наш друг, живущий в Канаде, и тот что только туда собирается с семьей, оба воспользовались услугами канадского иммиграционного  консультанта в своем процессе иммиграции.
И решение было весьма непростым, ибо стоимость услуг консультанта составляла 5000$ :(
Но рисковать если честно не хотелось, как и терять время на вникание в суть самого процесса и его досконального анализа для самостоятельного прохождения. Цена ошибки была выше стоимости услуг...
Поэтому решение в конце концов было принято и я мысленно попрощался с 5000$, которые к сожалению порой достаются весьма непросто...

По возвращения домой была переписка с рекомендованным нам иммиграционным консультантом и первый наш документ в процессе нашей иммиграции - предварительная анкета для оценки наших шансов на успешное прохождение процесса :).
Итак, первый, пока еще робкий шаг был сделан...

Уже тогда начался, так знакомый всем людям желающим иммигрировать в Канаду, процесс тягостного ожидания. Тогда мы еще не осознавали, насколько мы привыкнем к этому состоянию в последующие месяцы...

Через пару дней пришло письмо на e-mail от консультанта, что мы имеем все шансы для успешного прохождения процесса иммиграции в Канаду по провинциальной программе Квебека. Конечно, сейчас это звучит наивно, но тогда мы женой почему-то радовались как дети :)
Через некоторое время я был в Москве, в Российском офисе нашей канадской фирмы, где подписал присланный с Канады договор оказания услуг по иммиграционному процессу и процесс нашей иммиграции начался.
Мосты еще не были сожжены, но явно уже заминированы и отступать уже было некуда, впереди Канада :)

Сейчас, вспоминая все это по прошествии времени, досконально изучив процесс во время долгого ожидания новостей долгими вечерами, и пройдя отборочное интервью, получив заветные сертификаты отбора провинции Квебек, я порой задаю себе вопрос - а правильно ли я поступил отдав немалую сумму за то, что мог сделать сам?
Но я никогда ни о чем не жалею, по большому счету, а главное - достигнутая цель способна оправдать любые средства :)
Да и психология котенка, брошенного первый раз в воду и профессионального пловца, это, как говорится, две большие разницы. Это сейчас я такой типа умный, а тогда...
Так что думаю, я все сделал правильно. Потому что сейчас мне уже почти 37 лет, и тогда у меня не было времени чтобы изучать процесс, потому что я мог потерять намного больше чем просто деньги. Я мог потерять саму возможность пройти успешно процесс из-за потерь в возрасте.

Поэтому тем кто только думает об иммиграции хочу посоветовать одно - думайте сами, что лучше именно для вас.
Если вы способны сами вникнуть во все нюансы своего процесса, с помощью друзей, знакомых, и доступной на форумах в интернете информации, а главное имеете на это время и желание - дерзайте и у вас все получится.
Если нет, но очень хочется в Канаду - зарабатывайте деньги и пусть за вас думает кто-то другой :)

Оба пути - в вашем распоряжении. Мы выбрали свой, и он тогда, в ноябре 2009 года, только начинался... 

5 комментариев:

  1. Не знаю, посредники говорят, что в наилучшем свете и наиболее выгодно представят меня канадским властям для иммиграции

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Aladon, подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны потери изза возраста. Мне сейчас 38 и у меня тоже зерно раздумий на тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По таблице начисления баллов максимальные баллы дают за возраст до 35 лет. После 35 идут потери по баллам и вам их может не хватить для проходного порога отбора.

      Удалить
  3. Подскажите пожалуйста,в какое агенство вы обратились? как-то хочется надежное выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настоящее время наш консультант уже не работает. Проблемы со здоровьем, отшла от дел, не знаю на сколько

      Удалить