23 мая 2011 г.

Венский этап. Часть 2. Ошибки молодости нашей.

Честно говоря процесс подачи документов в Вену отнял у нас с женой достаточно много нервов и моральных сил.

Связано это было с тем, что наше досье готовилось нашим консультантом очень долго.
Я конечно согласен, что порой спешка нужна только при ловле блох, да и тогда бесполезна.
Но тем не менее, порой нерасторопность бывает весьма губительной для процесса.

Документы наши были отправлены консультанту 16 февраля 2010 года. В итоге наше досье было подано в Вену только 28 мая 2010 года.


Я ничего не хочу говорить ничего о консультантах по иммиграционным делам, и давать каких либо оценок. В большинстве своем, если это действительно законные консультанты, они умные люди и все делают достаточно грамотно.

Просто все дело было в том, что 12 мая моей жене исполнилось 36 лет и мы теряли 1 бал за возраст вагона. В таком процессе как иммиграционный мелочей не бывает. Это скажет любой их тех кто в нем участвовал или участвует. Поэтому все прекрасно знают - какова цена каждого балла в нем. Но тогда я еще не разбирался в данных аспектах нашего иммиграционного процесса и как то не стал акцентировать на этом внимание.

Уже потом, спустя почти год, когда я готовился к интервью с женой и еще раз проверял все наши шансы на успешное его прохождения, я выяснил, что просто так попрощался с 1 баллом, так нужным нам...
Тем более для меня было непонятно в тот момент объяснение, полученное от моего консультанта год назад, когда я его спрашивал о том - почему наше дело так затягивает. Ответ, который я нашел случайно в распечатке письма годовой давности (архив e-mail был утерян когда "полетела" система на компьютере), говорил, что в связи с грядущими изменениями в федеральной программе Канады ему (консультанту) в срочном порядке пришлось готовить 50 дел для подачи федералам по иммиграционной программе.
Проблемы каких то там дел по федеральной программе чужих мне людей являются для меня мало убедительным  аргументом, если при этом я получаю лишние проблемы в своем процессе.

Все это я говорю к тому, чтобы убедить читателей, занимающихся иммиграционным процессом, что нельзя целиком и полностью полагаться только на чей то профессионализм. Иногда полезно самим головой думать...
Несмотря на несомненную помощь консультантов необходимо самому изучать процесс, чтобы ориентироваться в нем и понимать - что вас ждет в самом процессе и по его завершении. Не наступайте на те же грабли на которые наступил я, слава богу без серьезных последствий.

Но тем не менее, факт остался фактом, документы были в Вене 28 мая 2010 года, а 16 июля, после полутора месяцев ожидания мы наконец- то увидели на e-mail присланную копию нашего первого официального документа, полученного от иммиграционных органов Канады - наш accuse. Радости было хоть отбавляй :-). А ведь все еще по прежнему только начиналось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий