22 декабря 2013 г.

Рождественское...

За окном декабрь месяц и все вновь застыло в ожидании рождественских чудес.
Все, кроме наверное снега, который идет и идет :-) И который надо вновь и вновь чистить...
А когда это подъезд около твоего дома на 5 машин - это как то не совсем смешно уже. 
Ну да ладно. Какое иначе Рождество без снега :-).


Все равно мало что может испортить рождественского настроения, суеты подготовки к празднику, общения с семьей и друзьями, и понимания что жизнь продолжается, что бы в ней не происходило.

И пусть в Новом Году сбудутся все наши заветные мечты и желания и чтобы никто не разочаровался, когда это произойдет :-). Ведь рано или поздно каждый получает то чего хочет, только не надо забывать, что это весьма неоднозначное свойство нашей жизни, и результаты могут быть неожиданными.

А главное - это любовь наших близких и родных. И тогда все получится. Счастья вам всем и удачи. И небольшое мое произведение, навеянное праздником и зимой.




Декабрь месяц на дворе
Снег за окном кружится
И лунный свет как серебро
Мерцает и искрится

А я живу, за годом год
Ведь жизнь неумолима
И Рождество опять придет
Теплом души хранимо

А я живу, и буду жить
Своей женой любимый
Той, что спасла меня не раз
И дочь мне подарила

И гордости дала в запас
Родив двух сыновей
Той, что навеки забрала
Фрагмент души моей

И жизнь наполнила мою
Чтоб выпил я до дна
А за окном опять декабрь
А за окном зима...

2 комментария:

  1. с Рождеством, дорогие друзья! счастья вашей семье и крепкого здоровья!
    Иван Иваныч так и хомячит на холодильнике у нас.

    ОтветитьУдалить