21 августа 2018 г.

Посвящение жене

А на утро они проснулись
В стоге сена под небом синим
Пели птицы им: "С добрым утром!"
Мир казался таким красивым

И душа пела словно птица
Сердце рвало грудную клетку
Я запомню тебя красивой
Моя маленькая нимфетка

Я возьму твою грудь в ладони
И дыхание с твоим смешаю
Я забуду что было и будет
И пойму что я умираю...

А на утро они проснулись
А на утро они воскресли
И вернулись к обычной жизни
Но прожили ее уже вместе.

ДРУЗЬЯ! ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!

2 комментария:

  1. Все нормально у вас? Пугает стихотворение.
    Отпишитесь хоть что и как, 5 лет вестей нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да все нормально. Потихоньку)
    Работа, дом, работа. Семья, дети. ))
    Жизнь течет, бежит, летит.
    Уже как то незаметно пролетело 6 лет в Канаде.
    Уже дочка младшая пойдет в школу в сентябре.
    Уже начинаешь думать - а что ты будешь делать на пенсии, когда здоровья так пахать уже не будет ))

    ОтветитьУдалить