6 июля 2011 г.

Онлайн-курсы французского языка Francisation en ligne (FEL).

Сегодня ночью случилось маленькое, но весьма знаменательное событие, на фоне тянущейся рутины ожидания каких либо новостей от посольства Канады в Москве по нашему федеральному этапу программы Квебек.
Мне наконец то пришел ответ на мое письмо от онлайн-курсов французского языка Министерства по делам иммиграции и культурных сообществ Квебека - FEL (Francisation en ligne). Находится данный ресурс в сети по данному адресу.

Причиной моего письма им была в том, что несмотря на информацию, полученную от офицера на моем интервью, что на данном ресурсе можно зарегистрироваться через 2 месяца после получения  нами сертификата отбора провинции Квебек (CSQ), моя попытка сделать это через указанный срок успехом не увенчалась.

Мне тут же пришел отказ с формулировкой, что данные моего сертификата отсутствуют в системе. И что  случае вопросов обращаться по такому-то адресу e-mail, что я и сделал, приложив при этом сканированную копию своего CSQ.

Ответа пришлось ждать больше недели. В итоге моего право на прохождение данных курсов было подтверждено и мне был открыт доступ к начальному онлайн-тестированию, для определения моего начального уровня знаний.
Скажу сразу, что если вы напишите очень плохо, то вам просто не дадут доступа к дальнейшему обучению и вам необходимо будет сначала "подтянуть" свой начальный уровень знаний.

Кстати подсказка всем, во время прохождения начального теста задания из него легко копируются и вставляются в любой предпочитаемый вами онлайн переводчик (ну или не онлайн). Весьма помогает быстрому понимаю чего от тебя хотят, так как время теста ограничено 2000 секундами.

Первичная регистрация на данном ресурсе доступна под расположенной сверху и справа кнопкой Demande d'admission.
При нажатии на данную кнопку вам предложат сделать тест вашего оборудования (будет ругаться на то что у вас стоит русскоязычная система - не обращайте внимание:-) ) и ввести ваши анкетные данные, включая номер вашего CSQ. Фамилию и имя необходимо указывать так, как они указаны в CSQ.


Также вам необходимо будет сделать принципиальный выбор - по какой программе вы будете заниматься. Их две - стандартная ( включающая в себя помимо самостоятельной работы, работу с преподавателем по Skype индивидуально и в виртуальном классе) и автономная (предполагает только самостоятельную работу по упражнениям и тестам).
Я выбрал стандартную, посмотрим что их этого выйдет :-).

Вот так выглядит окно "Mon programme" данного ресурса:

Также вам будет предложено скачать и изучить руководство для студентов на 190 листах :-). Данное руководство доступно здесь.

Программа обучения разбита по блокам (с 1 по 4). Каждый блок состоит из нескольких отдельных модулей. В частности в Bloc 1 входят 4 модуля: Logement, L'éducation, L'emploi, Le tourisme et les loisirs.



Каждый модуль состоит вступления, упражнений, занятия в классе и контрольного задания в конце.


Справа на каждой странице есть различные меню, нижнее из которых состоит из ссылок на различные полезные ресурсы типа онлайн-банка упражнений, словаря, спряжения глаголов и т.п. 

Также непосредственно на самом ресурсе хранится вся ваша переписка по данному курсу


Вот  в целом что представляет из себя данный ресурс, внедренный и поддерживаемый Министерством по делам иммиграции и культурных сообществ Квебека, с целью обучения французскому языку кандидатов, отобранных провинцией Квебек.
Будет что еще интересное по данному вопросу - напишу :-)
Будут вопросы - можете писать на форуме этого блога - кнопка ФОРУМ справа экрана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий